«Справиться с детским непослушанием помогут потешки!» Потешка - это жанр устного народного творчества. Потешка развлекает и развивает малыша. Она учит маленького ребенка понимать человеческую речь и выполнять различные движения, которыми руководит слово. Слово в потешке неразрывно связано с жестом. Оно является главным и ведет за собой жест. Детям потешки доставляют огромную радость, поэтому родители могут начинать их использовать с самого раннего возраста. Веками потешки помогали родителям в самых разных моментах воспитания ребенка. Если ребенок упрямится и не хочет что-то делать, потешка очень выручает в таких случаях. Потешки помогают малышу настроиться на нужный лад и сделать в игровой форме то, что необходимо. Например, если ребенок проснулся утром не в духе или не хочет идти в детский сад, то это чудесная потешка поможет вам поднять ему настроение . Ут ром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась, Раз - росой она умылась, Два - изящно покружила...
Тема недели «Весёлый Петрушка» Взрослые знакомят детей со способами обследования предметов, приёмами игровых действий, побуждают сравнивать игрушки между собой. Игра малой подвижности «Девочки и мальчики» Наши девочки и мальчики Ловко прыгают как мячики Головой слегка качают И красиво приседают Ручками хлопают вот так, вот так Ножками топают вот так, вот так Кулачки сжимают вот так, вот так Ладошки раскрывают вот так, вот так На ладошки мы подуем Наши пальчики разбудим. дети держат руки на поясе прыгают качают головой приседают хлопки 4 раза топают 4 раза Показывают один кулачок, потом другой Поочерёдно раскрывают ладошки Дуют поочерёдно на обе ладошки Шевелят пальчиками Пальчиковая гимнастика « Дружные пальчики » Эти пальч...
Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни – освоение связной монологической речи . В это время происходят заметные изменения в формировании грамматического строя речи , в освоении способов словообразования, происходит взрыв словесного творчества. Активный словарь обогащается словами, обозначающими качества предметов, производимые с ними действия. Дети могут определить назначение предмета, функциональные ( «мяч – это игрушка, в него играют» , начинают активнее подбирать слова с противоположным (антонимы) и близким (синонимы) значением, сравнивают предметы и явления, применяют обобщающие слова (существительные с собирательным значением – мебель, одежда, обувь и т. п.). Дошкольники средней группы осваивают разные типы высказываний – описание и повествование. Речь детей становится более связной и последовательной ; совершенствуются понимание смысловой стороны речи , синтаксическая структура пр...
Комментарии
Отправить комментарий